Часто задаваемые вопросы
Вы можете вернуть билет самостоятельно не позднее чем за 15 минут до отправления рейса. Для этого вам необходимо: открыть электронное письмо с билетом и нажать красную кнопку «Возврат билета» (если вы покупали билет со страховкой, то необходимо нажать кнопку «Возврат билета со страховкой»). Подробная информация о возврате денежных средств в разделе «Условия и правила возврата».
С условиями и процедурой возврата билета после отправления рейса вы можете ознакомиться в разделе «Условия и правила возврата».
Согласно Федеральному закону №16 от 09.02.2007 «О транспортной безопасности», посадка в автобус должна осуществляться в точке отправления, которая указана в проездном документе.
Возврат страхового полиса производится без удержаний и возможен только до отправления рейса. Для возврата необходимо открыть письмо с билетом и нажать красную кнопку «Возврат страховки». Будет произведён возврат только страхового полиса.
Обязательное страхование входит в стоимость билета и действует во время поездки на автобусе. Вы также можете приобрести полис добровольного страхования, услугу предоставляет АО «АльфаСтрахование».
Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) – не более 120 см. (общая сумма трех измерений), без дополнительной платы и при условии размещения животного на коленях пассажира, либо в местах для ручной клади.
Собак-поводырей можно также провозить бесплатно, при наличии документа, подтверждающего специальное ее обучение. В дороге собака должна быть в наморднике и на поводке.
С 9 января 2017 года провоз домашних животных, служебных или декоративных животных по территории РФ разрешён без ветеринарных сопроводительных документов, но это касается только перемещения по стране в личных целях. Если перевозка животного осуществляется со сменой владельца или на выставку, то ветсвидетельство оформляется, согласно пункту 16 Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях".
Согласно Закону Республики Беларусь № 419-з от 21.07.2008 «О государственной границе Республики Беларусь», иностранные граждане и лица без гражданства могут пересекать государственную границу Республики Беларусь только в установленных международных пунктах пропуска. Поскольку для граждан Российской Федерации предусмотрен упрощённый порядок въезда в Республику Беларусь, таких пунктов пропуска на границе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь нет. Поэтому по маршрутам, которые пересекают границу между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, производится перевозка только граждан Республики Беларусь и Российской Федерации.
Если вы не являетесь гражданином Российской Федерации или Республики Беларусь, и, несмотря на это, приобрели билет на рейс по маршруту, проходящему через границу между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, перевозчик вправе отказать в перевозке, даже несмотря на наличие билета.
Для въезда на территорию Украины потребуется загранпаспорт, дата выезда с территории Украины должна быть не позднее даты окончания срока действия загранпаспорта. Граждане РФ могут находиться на территории Украины максимум 90 дней в течение 180 дней с даты первого въезда. Пограничная служба Украины отмечает, что кроме загранпаспорта при пересечении границы, может потребовать дополнительные документы:
1. Обратный билет.
2. Туристическая путёвка или бронь отеля.
3. Нотариально заверенное приглашение от принимающей стороны.
4. Подтверждение платёжеспособности.
Для въезда в ДНР и ЛНР потребуется гражданский паспорт РФ.
Узнать актуальные правила въезда на эти территории можно по телефону +38 (044) 527-63-63 или на сайте пограничной службы Украины (для граждан Украины). Гражданам России рекомендуем обратиться в пограничную службу РФ по телефону: +7 (495) 626-77-40.
Согласно статье 22 пункт 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», перевозчик вправе:
устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи;
отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров;
отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства.
Поэтому, если велосипед не может быть сложен или в автобусе нет багажного отделения, то перевозка такого рода багажа невозможна. Рекомендуем перед поездкой уточнять возможность транспортировки велосипеда непосредственно у Перевозчика.
Согласно статье 22 пункт 1 Федерального закона от 08.11.2007 N 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пассажир имеет право:
перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров;
провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
На данный момент приобрести багажный билет вы можете не на все рейсы. В таких случаях багажные билеты следует приобретать в кассах Автовокзала.
К сожалению, пока такой возможности не предусмотрено. Для покупки льготного билета необходимо предъявление документа, подтверждающего возможность льготного проезда (например, удостоверение ветерана ВОВ). Поэтому приобрести данный билет возможно только в кассах Автовокзала.
Согласно пункту 22.3 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения»: Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест». Исходя их этого, провозить детей на руках бесплатно нельзя, необходимо приобрести детский билет.
Порядок перевозки детей определён в статье 21 Федерального Закона N 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8.11.2007 г.: В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
После выбора места, измените поле «ТИП БИЛЕТА» с «Полный» на «Детский».
На данный момент Детские билеты продаются на большую часть направлений, но не на все.
К сожалению, внести такие изменения нельзя. Необходимо вернуть билет и приобрести новый билет. Ознакомиться с условиями возврата можно в разделе «Условия и правила возврата».
При оформлении билета можно допустить не более трёх ошибок в имени или фамилии. Если ошибок больше, есть ошибки в дате рождения, неправильно указан пол пассажира или серия/номер документа, удостоверяющего личность, необходимо вернуть приобретённый билет и оформить новый билет. Ознакомиться с условиями возврата можно в разделе «Условия и правила возврата».
Действительно, при покупке билетов с отправлением от Московских автовокзалов ГУП «Мосгортранс», на email приходит два документа: билет, а также маршрутная квитанция с логотипом «Мосгортранс». Для посадки в автобус, достаточно распечатать маршрутную квитанцию электронного билета с логотипом «Мосгортранс» или предъявить электронный билет на мобильном устройстве.
Мы рекомендуем приезжать не позднее 15-20 минут до времени отправления автобуса. Процедура посадки на автобус занимает некоторое время, а также может включать досмотр службой безопасности. На международные рейсы рекомендуем приезжать не менее чем за час до времени начала рейса.
Да, на межрегиональные/международные рейсах наличие документа, удостоверяющего личность обязательно.
Обращаем ваше внимание, что посадка в межрегиональные/международные автобусы производится при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира (для детей до 14 лет — при предъявлении оригинала свидетельства о рождении). Данное требование предъявляется на основании Приказа Министерства транспорта РФ от 19 июля 2012 г. № 243 и Постановления Правительства РФ № 112 от 14 февраля 2009 г.
Распечатанный билет является гарантией успешной посадки в автобус. Перевозчик и/или Автовокзал вправе отказать пассажиру без распечатанного билета.
Некоторые Автовокзалы (Перевозчики) допускают посадку пассажиров при предъявлении паспорта или с предъявлением электронного билет с экрана мобильного устройства, без распечатанного бумажного билета. Также на Автовокзалах оказывают услугу распечатки билета, как бесплатно, так и за дополнительную плату. Уточнить о необходимости предъявлять печатную форму билета, а также о наличии и стоимости услуги по распечатки билета, нужно непосредственно в Справочной Автовокзала (Перевозчика).
К сожалению, данная услуга недоступна, необходимо полностью оплатить стоимость билета.
Проверьте папку SPAM, возможно билет по ошибке попал туда.
Позвоните нам по номеру 8 800 222 8646 или направьте письмо на адрес zabota@movibus.ru: укажите ФИО пассажира/ов, рейс (откуда и куда) и дату и время отправления, контактный телефон.
После успешной оплаты, на указанный вами адрес электронной почты, придёт письмо со ссылкой на билет. Открыв письмо, нажмите на зелёную кнопку «Распечатать билет».
Для покупки билета необходимо внести данные в «ОТКУДА», «КУДА», «КОГДА» и нажать «Найти». Выбрать подходящий рейс, нажав кнопку «Купить». Выбрать место или несколько мест, выбрать тариф, заполнить данные пассажира(ов), внести email (на него придёт письмо с билетом) и телефон, и нажать кнопку «Оплатить». Оплатить покупку можно картой любого банка (Visa и MasterCard).
ВНИМАНИЕ: Услугу продажи билетов оказывает ООО «ОднаКасса».
Внесите данные в поля «ОТКУДА», «КУДА», «КОГДА» и нажмите «Найти». Отобразится актуальное расписание. Если на выбранную дату нет свободных рейсов, сайт отобразит ближайшую дату или альтернативный пункт отправления.
Время прибытия является ориентировочным и может меняться в зависимости от дорожной ситуации.